Что нужно знать об офисных канцтоварах?
Даже в эпоху цифровых технологий и электронного документооборота невозможно представить свою работу без канцелярских товаров. Они помогают удобно организовать трудовой процесс и оптимизировать пространство. Для работников офиса важно иметь под рукой все необходимое, чтобы во время делать записи, качественно оформлять документы и не упустить поручения начальства. Что необходимо сотруднику на его столе для комфортной и результативной работы? Магазин «Всего Навалом» готов поделиться рекомендациями о том, какую купить канцелярию в офис.
Разделяй и властвуй покупай
Приобретение товаров для офиса лучше проводить организовано и спланировано. При спонтанных покупках можно забыть что-то важное или ошибиться с количеством. Поэтому не пренебрегайте составлением списков. Оформлять их лучше по категориям, используя при этом основные направления канцелярской продукции:
- Письменные принадлежности. К ним относятся ручки и карандаши, в том числе автоматические, черные и цветные маркеры - перманентные, для текста, флипчарта и т.п. Для экономии бюджета компании можно приобретать сменные стержни и грифели или купить ручки оптом, так они получаются гораздо выгоднее. К этой категории можно также отнести все, что может понадобиться для работы с рукописным текстом или чертежами - ластики, точилки, корректоры.
- Офисные принадлежности. Это все, что помогает облегчить работу с документами - дыроколы, степлеры и антистеплеры, клей, скотч.
- Бумажная продукция. Достаточно обширная категория, включающая в себя бумагу для оргтехники, ежедневники и блокноты, стикеры и блоки для заметок, конверты, календари и многое другое.
- Настольные товары. Для удобной и результативной работы в офисе недостаточно просто купить канцелярию. Ее нужно распределить на столе так, чтобы все, что нужно было под рукой, но в тоже время ничего не мешало и не отвлекало. Именно эти задачи прекрасно решают подставки и лотки для документов, органайзеры для ножниц, ручек, письменных принадлежностей, накладки на стол - бювары. Когда все на своих местах - работа в радость.
- Архивация и хранение. Все документы в офисе должны грамотно распределяться по отделам в зависимости от их предназначения - договора, счета, акты выполненных работ и прочее. Упростить их сбор и дальнейшее использование помогают папки, которые могут быть выполнены на арочном механизме, на кольцах или зажимах.
- Офисные мелочи. Кроме основных видов канцтоваров в работе служащих используются и расходные материалы. Например, скобы для степлера, зажимы для бумаг, скрепки, резинки для банкнот и т.д.
Для каждой группы офисных работников список товаров может быть разный, поэтому при формировании заявки на закупку следует учитывать пожелания всех сотрудников. Ведь то, что для кого-то покажется незначительной мелочью, для другого может оказаться очень важным в работе предметом.
Выбирай выгодные предложения
Объем закупок канцтоваров может существенно отличаться в зависимости от количества сотрудников в коллективе. Поэтому постарайтесь проанализировать расходы за предыдущие периоды, это поможет более грамотно составить текущую заявку. Чтобы не тратить время на частые, но малообъемные поставки, рекомендуем включать все необходимые товары в один заказ. В Ростове канцелярию оптом вы можете приобрести в магазине «Всего Навалом». У нас вы найдете самые разнообразные товары отечественных и зарубежных производителей. При оптовых закупках цены на продукцию гораздо выгоднее, чем при розничном приобретении, а значит, вы сможете неплохо сэкономить деньги своей компании.
За подробными условиями сотрудничества вы можете обратиться в наш отдел продаж по телефонам указанным на сайте или по электронной почте, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы.